rurik: (Default)
[personal profile] rurik


. дорогое Останкино, дорогая редакция я иногда просто а-а-ахаю от тех  корреспондентов которых Вы из Москвы на пару дней присылаете в Скандинавию


из репортажа: "государство даже управляет независимостью церкви, навязывая ей толерантность. Если священник гомофоб, то он никогда не попадёт в церковь"
не, ну надо же такую ЛОЖь без коммента в эфир пропустить ?!!?!?

такое ведь сказать может только человек либо ничего не знающей о местном положении в религии, либо намеренно искажающий истину. то же самое касается и тех журналистов которые подобную информацию пропускают в эфир.
Очевидно, что высказываемые в репортажи слова сообщают не мнения, а яко-бы факты. T.e. яко-бы государство урезало права верующих в их вероисповедании. Эти откровенные лживые факты пропущены без комментария.
Не знать о том что это ложь, может только человек не имеющий ни малейшего понятия о Скандинавских реалиях религиозной жизни.

один из самых нашумевших процессов за последние два десятилетия был процесс над пастором Åke Gren. его в гомофобии обвиняли, в суд подавали, но суд его ОПРАВДАЛ.

20 Июля 2003-го года, Åke Green в Борйхольме на Ёланде, из речи к пастве о гомосексуализме, которую он назвал "мужчина и женщина божий порядок мироздания" (en predikan om homosexualitet kallad Man och kvinna – Guds skapelseordning). nachalo citaty:Сексуальные "ненормальности" это глубокая канцерогенная опухоль на теле общества. Господь знает что сексуально искажённые люди будут насиловать животных. Даже зверей не оставляют в покое эти человеческие сексуальные побуждения и огонь который зажён побуждениями* в человеке. Даже этим они могут заниматься. (Далее в своём обращении к пастве Åke сравнивает гомосексуализм с педофилией и зоофилией). (*авт.)


По незнанию ли, или с умыслом пропускают такую ложь? Я не знаю. Если по незнанию то гнать таких репортёров надо. А если с умыслом, то тогда с каким?
Так что дорой первый канал, мы тебя очень любим, но пожалуйста перестаньте присылать к нам людей которые несут в эфир полную ... эмм... "ерунду" . . . о Скандинавии.
Из репортажа: "Кадры гей парадов в котором участвуют дети. Гей активисты уверяют это необходимо для распространения толерантности в обществе и обвиняют в её отсутствии всех кто против что б несовершеннолетние ходили на подобные акции. Даже церкви в этом споре не хватает авторитета".

"Даже церкви"
КАКОЙ!? Какой церкви !? у нас что ОДНА церковь?
Вы цитату выше, от Åke G. читали!? Вы можете представить что его паства пойдёт на гей парад?
ИМХО: я думаю что каждый разумный человек видит, что вышестоящее высказывание из репортажа явно НЕ может быть переменено ко всем церквям. Соотв. данное высказывание по своей однобокости похоже на пропаганду. Похоже что из Скандинавии делают эдакое 100% европейское алиби гей-движению, мол здесь у нас всё чётко и ясно, и вопросов никаких нет. Но разве это сходится с фактами !?

Священники и мусульманские муфтии(*under "cut") которые против? - есть.

речь проповедника приглашённого одной из групп местных, скандинавских верующих. цитирую текст из видео. nachalo citaty:"одна из самых опасных групп которая появилась в обществе это гомосексуалисты.
какова позиция ислама по данному вопросу? и Вы можете меня с удовольствием процитировать: "наказание - смерть"
. konec citaty.


Столкновения / нападения на отдельных геев и гейпарады, и др. преступления на почве ненависти к гомосексуалистам исчисляются тысячами.
В Скандинавии на периферии, по заявлениям многих гомосексуалистов жить очень тяжело, т.к. если ведут себя "не стандартно" то их просто БьЮТ.
Соотв. многие перебираются в большие  города.
Из репортажа у Вас есть впечатление что в Скандинавии есть тысячи случаев когда ЛГБТ людей бьют? А что нападения на гей-парады происходят?

Итого: Либо такого репортёра должны уволить, так как он распространяет ложь, либо встаёт другой вопрос

зачем и кому B "Ostankino" надо из Скандинавских стран составлять такую пропагандистскую 100% про гей картину !?


ПС. Многие в РФ, включая не мало журналистов, смеялись, критиковали и возмущались по поводу невежества граничащего с идиотизмом, когда в качестве иллюстрации к демонстрации в июне в Москве показали толпу одетую по зимнему, часть из которой в зимних шапках. А вот интересно, когда российские СМИ в очередной раз несут полную чушь по поводу Скандинавии, кто-нибудь из журналистов хоть слово скажет?!
А ведь это не шапки . . . Тут вопрос свободы вероисповедания, адекватного отражения ситуации в области религии... тут ведь совсем НЕ до смеху.
UPDATE:

Не так давно я опубликовал материал о репортаже останкино из Скандинавии:http://ruriktochkase.livejournal.com/33036.html.В посте о репортаже я написал что репортёра следует уволить.Когда я писал пост о данном репортаж, я даже представить не мог, о том что в Останкино одному и тому же репортёру надо освещать события из более чем 10-ка стран.
учитывая такую нагрузку требовать от журналиста точности в каждом из освещаемых им вопросов просто не реально.
Соответственно я пришёл к выводу, что я погорячился в вопросе об увольнении журналиста.  Cори.


.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-09-12 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] lubava.livejournal.com
Ашилд Мари Виге из этого репортажа не детский психолог и не жената

кадры с бергенского парада человек использовал без разрешения, причем это съемки машины, на которую посадили детей, чтобы они не шли под дождем - если смотреть весь фильм, видно, насколько сильны ветер и дождь http://youtu.be/Ny46Qrji4vc
во главе парада идет мэр города, участвуют представители партий, правозащитных и благотворительных организаций


такое впечатление, что журналист живет на планете в одиночестве и тайное явным не станет
Edited Date: 2012-09-12 11:15 am (UTC)

Date: 2012-09-12 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com
большое спасибо за конструктивное восприятие данной темы.
ИМХО Ваш комментарий т.с. задал ей правильное направление.

Т.е. я создал данную тему не для того что бы обсуждать за и против вопроса об адоптировании детей гомосексуалистами, а для того что бы показать что картина представляемая в сюжете, мягко говоря "не соответствует действительности".

BTW: "Ашилд Мари Виге из этого репортажа не детский психолог и не жената"

Если вдруг у Вас есть какая-то ссылка на эту тему буду весьма благодарен!

(no subject)

From: [identity profile] lubava.livejournal.com - Date: 2012-09-12 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 01:55 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] lubava.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:03 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:14 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] lubava.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:17 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lubava.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lubava.livejournal.com - Date: 2012-09-13 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:19 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] lubava.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:26 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:14 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lubava.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com - Date: 2012-09-14 11:29 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-12 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] elenabyzova.livejournal.com
Что-то я не видела такого репортажа.

Date: 2012-09-12 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com

well, well, well... ну теперь зато видела :)
т.е. "я конечно не скажу за всю Одессу",
сам данный репортаж тоже не по ОСтанкино смотрел,
но ведь согласись, когда есть и ведущие и сама студия и обработка и фон Останкинской новостной программы, то всё таки разумно предположить что это video from Останкино?

(no subject)

From: [identity profile] elenabyzova.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elenabyzova.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elenabyzova.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elenabyzova.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elenabyzova.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elenabyzova.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elenabyzova.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elenabyzova.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inessa-star.livejournal.com - Date: 2012-09-14 12:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-12 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alla-kot.livejournal.com
Я не видела такого репортажа.
Мне кажется что современные средства информации стали не современными. Мир так изменился, что сегодня, посылать своего кореспондента куда бы то ни было, ошибочно. Это как фото отличается от видео, так и репортаж заезжего гостя далек от того как это понимают на месте.

Date: 2012-09-12 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shana69.livejournal.com
Согласна, в идеале, корреспондентом должен быть человек из местных - для каждой новости, для каждого сюжета. И с развитием блогосферы все к тому идет, я здесь живу - я об этом пишу. Осталось раскачать территории, где не придают серьезного значения такому СМИ как блоги.
Пытаюсь сделать это в своем регионе, пока не получается((

(no subject)

From: [identity profile] alla-kot.livejournal.com - Date: 2012-09-12 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shana69.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shana69.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com - Date: 2012-09-14 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 08:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-12 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] elisabeth-hyde.livejournal.com
За последнее время видела несколько новостных сюжетов на разных каналах, посвящённых шведской толерантности. Конкретно этот, про детей, участвующих в гей-парадах - нет. Но много говорится о детском садике (там, как я поняла, детям изначально не навязывают гендерных ролей, типа, ты мальчик и хочешь играть в куклы - пожалуйста). И ещё о школе, которую корреспондент назвал "школа для гомосексуалистов". Не знаю, насколько правдивы эти репортажи - с трудом верится, что в 15-16 лет человек уже может с полной уверенностью причислить себя к сексменьшинствам.

На какие-то страны СМИ ставят клеймо русофобов, а на Швецию вот, как ты сказал, страны со 100%ным алиби гей-движению. Ради чего - мне не очень понятно.

Date: 2012-09-12 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com
вот что ещё на мой взгляд особенно "убийственно" в плане ляпа, и соотв. потери престижа для канала - инфо. ЭЛЕМЕНТАРНО проверяется !

Т.е. Грен по своей влиятелности на медиасферу в год его проповеди входил в топ 20 страны.
он обошёл на тот момент даже таких известнейших деятелей шведской политики как например Мона Салин. Соотв. просто НЕ знать об этом может только человек вобще плохо разбирающийся в скандинавских реалиях, и в реалиях вероисповеданий в Скандинавии в особенности.

Как? Как такого можно было сюда прислать ?!

(no subject)

From: [identity profile] elisabeth-hyde.livejournal.com - Date: 2012-09-12 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisabeth-hyde.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisabeth-hyde.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisabeth-hyde.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisabeth-hyde.livejournal.com - Date: 2012-09-13 12:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisabeth-hyde.livejournal.com - Date: 2012-09-13 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisabeth-hyde.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisabeth-hyde.livejournal.com - Date: 2012-09-12 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisabeth-hyde.livejournal.com - Date: 2012-09-13 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisabeth-hyde.livejournal.com - Date: 2012-09-13 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisabeth-hyde.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisabeth-hyde.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisabeth-hyde.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-12 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] antonovamaria.livejournal.com
было бы очень хорошо, если бы это было не так. Но однополые "браки" заключают? Да. В церкви им проводят обряд "венчания"? Да. Конечно, есть такие религиозные деятели, кто выступает против, но ведь они в меньшинстве...

Date: 2012-09-12 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com
nr.1, fr. repport by Ostankino:
"Если священник гомофоб, то он никогда не попадёт в церковь"

nr.2 fr. "antonovamaria" comment: "Да. Конечно, есть такие религиозные деятели, кто выступает против, но ведь они в меньшинстве..."


antonovamaria, Согласитесь первое и второе утверждение - взаимоисключающие?!

(no subject)

From: [identity profile] antonovamaria.livejournal.com - Date: 2012-09-13 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com - Date: 2012-09-14 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antonovamaria.livejournal.com - Date: 2012-09-14 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com - Date: 2012-09-14 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antonovamaria.livejournal.com - Date: 2012-09-14 02:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-12 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] the-casual-o.livejournal.com
Я видела вчера. Сразу подумала - о, пошла уже заказуха, чтобы пояснить, почему "толерасты" в Европе и США поддерживают таких, как Пусси Райот. Образ формируют, ессно. Может, и еще с какими далеко идущими целями (чтобы не кричали "пора валить" и не сравнивали все время, например), но явный образ, как раньше "загнивающий коммунизм". Есть, как у Соловьева в Насреддине, Большой Бухарец и Маленький Бухарец. Большой россиянин (украинец тоже, если смотрит 1 канал) вчера посетовал в массе - чо делается-то, деток как калечат-то, потом забыл за сранью в собстенной стране, но осадочек-то остался... И всплывет при ближайшем взбалтывании.

Date: 2012-09-12 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com
но явный образ, как раньше "загнивающий коммунизм"
- - -
mmm...
Вы наверное имели ввиду "загнивающий капитализм"?
или это я что-то в Вашем словосочетании(загнивающий социализм) не понимаю?

Если первое, то ...
Дело в том, что в советское время, какие бы пропагандистские сюжеты не делали, но графы "время, место, лица" заполняли ОТВЕТСТВЕННО. Т.е. в те времена утверждение фигурирующее в сюжете на 99% просто вырезали бы.. А так как выглядит сейчас, это даже вообще без всяких полит. анализов просто элементарная ложь в сюжете и пустить в эфир - халтура со стороны журналиста.
Вторая часть, там да, там тенденциозность, практически пропаганда, но это одно, а вот мат. часть это уже совсем другое. Если раньше люди с работы вылетали за то что имена с ошибками печатали, то представьте, что было бы с таким журналистом, если бы советский корреспондент опозорился таким образом !?

(no subject)

From: [identity profile] the-casual-o.livejournal.com - Date: 2012-09-13 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisabeth-hyde.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisabeth-hyde.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-casual-o.livejournal.com - Date: 2012-09-13 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-casual-o.livejournal.com - Date: 2012-09-13 06:43 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-12 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] the-casual-o.livejournal.com
Да, и брехня про соцрекламу - чего-то ни разу не увидела, правда долго у телевизора не сидела, но SVT1 по теме нужно было посмотреть, ну и остальные полистала по ночам из интереса - тв как тв, обычные фильмы, обычные ток-шоу, обычная реклама ... Тарковского, кстати, случайно в один вечер налистала конец фильма (не лучшего, на мой взгляд) :)

Date: 2012-09-12 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com
well, впринципе вобще не совсем понятно что они имеют ввиду под названием "социальная реклама". энихау, если предположить что это означает реклама в которых люди не традиционной ориентации что-то делают чётко с этим связанное, то тут опять такое ощущение что я в какой-то "не той" Европе живу. у меня лично ТВ каналов более 50. За рекламой я слежу (маркетинг моё первое высшое образование) я могу назвать лишь ОДИН ролик где фигурирует нечто подобное изображённое в сюжете. Это реклама фирмы svensk adressändring. и? и ВСЁ...

о каком значительном % может идти речь?
из того что я вижу по ТВ такие рекламные ролики НИКАК и одного процента не составляют.
может они кроме информации о вмешательстве гос.-ва в жизнь церкви,
ещё и о ТВ рекламе что-то совершенно "новое" раскажут!?
может у нас тут какое-то паралельное рекламное телевидение существует, а я и не в курсе?!

(no subject)

From: [identity profile] the-casual-o.livejournal.com - Date: 2012-09-13 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-16 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-casual-o.livejournal.com - Date: 2012-09-13 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com - Date: 2012-09-14 11:24 am (UTC) - Expand

3000-ТОП

Date: 2012-09-12 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Re: 3000-ТОП

Date: 2012-09-16 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com
spasibo. ves'ma neozhidanno ...

Date: 2012-09-13 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] galastik.livejournal.com
грязные делишки

Date: 2012-09-13 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com
Вы знаете, я скажу честно, возможно я был несколько резок в отценках по отношению к журналисту. Просмотрев его "логг" этого молодого журналиста я вижу более 50!!! репортажей.
Причём лишь за посл. 3 месяца это и Латвия и Бельгия и Литва и Норвегия и Эстония и Швеция и Польша. КАК !? Каким образом можно выдать "на гора" качественную продукцию при ТАКОЙ нагрузке !?!??! Я это вижу лишь только взглянув на "логг", но неужели этого "там", на верху, среди начальства не видят ?

(no subject)

From: [identity profile] galastik.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com - Date: 2012-09-14 11:23 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-13 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] abra-akbar.livejournal.com
Думаю, что никакого умысла нет. Дело простое - журналисты нынче малокомпетентны в большинстве своем, готовы писать через полчаса на любую тему от политических реалий Сомали до строительства АЭС в Иране и разведения бабочек в Лаосе.

Date: 2012-09-13 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com
Вы знаете, я скажу честно, возможно я был несколько резок в отценках по отношению к журналисту. Просмотрев его "логг" этого молодого журналиста я вижу более 50!!! репортажей.
Причём лишь за посл. 3 месяца это и Латвия и Бельгия и Литва и Норвегия и Эстония и Швеция и Польша. КАК !? Каким образом можно выдать "на гора" качественную продукцию при ТАКОЙ нагрузке !?!??! Я это вижу лишь только взглянув на "логг", но неужели этого "там", на верху, среди начальства не видят ?

эммм... вот naprimer, super diplomatichno govorja я лично совсем НЕ "фанат"
радиостанции "эхо москвы", но должен заметить,
что чисто в плане медиа наработок у них есть отличные идеи.
например из прибалтики берут русских, дают им блог.
если что-то интересное у блогера, потом берут в эфир как "своё".
так и самим effektivnej (obzor bystrej) и тратится не на что особо не надо...

хотя с др. стороны, соб.коры тоже вещь важная,
т.к. именно пресс-карта той или иной страны зачастую открывает
те двери которые иначе были бы закрыты.

как например Норвегия, Швеция и Дания могла остатся без собственных корреспондентов Останкино!?
Edited Date: 2012-09-13 01:48 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] abra-akbar.livejournal.com - Date: 2012-09-13 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abra-akbar.livejournal.com - Date: 2012-09-13 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com - Date: 2012-09-14 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abra-akbar.livejournal.com - Date: 2012-09-14 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com - Date: 2012-09-14 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abra-akbar.livejournal.com - Date: 2012-09-14 01:41 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] lubava сослался на вашу запись в «Как работают журналисты телеканала ОРТ (http://lubava.livejournal.com/609132.html)» в контексте: [...] цию геев в Скандинавии  http://ruriktochkase.livejournal.com/33036.html?view=6088204  [...]

Date: 2012-09-13 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gipsylilya.livejournal.com
А что в СМИ освещается не криво? Я, как журналист скажу :) "Верблюд, чего у тебя шея кривая? - А что у меня прямое?" За что ни берутся... плеваться потом только

Date: 2012-09-13 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com
Вы знаете, я скажу честно, возможно я был несколько резок в отценках по отношению к журналисту. Просмотрев его "логг" этого молодого журналиста я вижу более 50!!! репортажей.
Причём лишь за посл. 3 месяца это и Латвия и Бельгия и Литва и Норвегия и Эстония и Швеция и Польша. КАК !? Каким образом можно выдать "на гора" качественную продукцию при ТАКОЙ нагрузке !?!??! Я это вижу лишь только взглянув на "логг", но неужели этого "там", на верху, среди начальства не видят ?

(no subject)

From: [identity profile] gipsylilya.livejournal.com - Date: 2012-09-13 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com - Date: 2012-09-14 11:21 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-13 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Репортажа не видела.
Журналистов сейчас много и не все из них достаточно квалифицированны. Это беда.

Date: 2012-09-13 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com
Вы знаете, я скажу честно, возможно я был несколько резок в отценках по отношению к журналисту. Просмотрев его "логг" этого молодого журналиста я вижу более 50!!! репортажей.
Причём лишь за посл. 3 месяца это и Латвия и Бельгия и Литва и Норвегия и Эстония и Швеция и Польша. КАК !? Каким образом можно выдать "на гора" качественную продукцию при ТАКОЙ нагрузке !?!??! Я это вижу лишь только взглянув на "логг", но неужели этого "там", на верху, среди начальства не видят ?
Edited Date: 2012-09-13 01:52 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com - Date: 2012-09-14 11:20 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-13 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] blackie.livejournal.com
Офф. В тексте поста в сообщесте поменяй "освящение" на "освещение", ибо освящение - это нечто совсем другое. А так, по сабжу, согласен, российские СМИ и про Одессу пишут много ереси.

Date: 2012-09-13 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com
ибо освящение - это нечто совсем другое
- - -
spasibo!

nemnogo samokritiki :)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com - Date: 2012-09-14 11:19 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-13 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] a-sult-h.livejournal.com
так а браки педерастов у вас не разрешены разве?

Date: 2012-09-14 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com
действительно в репортаже нет ни слова о том что во многих церквях гомосексуалистам женится ЗАПРЕЩЕНО !

т.е. церкви имеют право решать женить или не женить гомосексуалистов САМИ. государство права церкви НЕ нарушает. но если об этом факте репортаж умалчивает, то по поводу права свободы проповеди в репортаже ЛОЖь!

Русскоязычных верующих с помощью ЛЖИ натаскивают против государства.
Зачем репортёру или отанкино разжигать с помощью ЛЖИ религиозные противоречия в Скандинавии?

У нас тут и так напряжено всё до предела. Людей на религиозной почве убивают, взрывов десятки.
Зачем они ещё больше усугубляют ситуацию пропуская ЛОЖь в эфир!?

Репортёр или Останкино стараются,
что бы у нас здесь убийств на религиозной почве стало больше?

(no subject)

From: [identity profile] a-sult-h.livejournal.com - Date: 2012-09-14 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com - Date: 2012-09-14 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-sult-h.livejournal.com - Date: 2012-09-14 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com - Date: 2012-09-14 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com - Date: 2012-09-14 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-sult-h.livejournal.com - Date: 2012-09-14 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-16 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-sult-h.livejournal.com - Date: 2012-09-16 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-16 10:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-13 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ateist66.livejournal.com
Кругом или ложь или полуправда.

Date: 2012-09-14 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com
по поводу права свободы проповеди в репортаже ЛОЖь!!!!!!!
государство права церкви НЕ нарушает.
Русскоязычных верующих с помощью ЛЖИ натаскивают против Скандинавских государств. Зачем репортёру или Останкино разжигать с помощью ЛЖИ религиозные противоречия в Скандинавии?

У нас тут и так напряжено всё до предела.
Людей на религиозной почве убивают, взрывов десятки.
Зачем они ещё больше усугубляют ситуацию пропуская ЛОЖь в эфир!?

Репортёр или Останкино стараются,
что бы у нас здесь,
в Скандинавии убийств на религиозной почве стало больше?

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-16 10:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-13 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] inna-budapest.livejournal.com
Я с вами согласна полностью,но я немного столкнулась с тем, как делаются телевизионные репортажи - все репортёры грешат небрежностью. Установка одна - сделать интересно и найти интригующий или сенсационный материал. Остальное ( достоверность) уже вторично.

Date: 2012-09-14 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com
по поводу права свободы проповеди в репортаже ЛОЖь!!!!!!!
государство права церкви НЕ нарушает.
Русскоязычных верующих с помощью ЛЖИ натаскивают против Скандинавских государств. Зачем репортёру или Останкино разжигать с помощью ЛЖИ религиозные противоречия в Скандинавии?

У нас тут и так напряжено всё до предела.
Людей на религиозной почве убивают, взрывов десятки.
Зачем они ещё больше усугубляют ситуацию пропуская ЛОЖь в эфир!?

Репортёр или Останкино стараются,
что бы у нас здесь,
в Скандинавии убийств на религиозной почве стало больше?

(no subject)

From: [identity profile] inna-budapest.livejournal.com - Date: 2012-09-14 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com - Date: 2012-09-14 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-16 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna-budapest.livejournal.com - Date: 2012-09-16 10:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-14 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] frajsoul.livejournal.com
Чето в интернетах, проблема геев последнюю неделю как-то активненько... Настораживает

Date: 2012-09-14 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com
по поводу права свободы проповеди в репортаже ЛОЖь!!!!!!!
государство права церкви НЕ нарушает.
Русскоязычных верующих с помощью ЛЖИ натаскивают против Скандинавских государств. Зачем репортёру или Останкино разжигать с помощью ЛЖИ религиозные противоречия в Скандинавии?

У нас тут и так напряжено всё до предела.
Людей на религиозной почве убивают, взрывов десятки.
Зачем они ещё больше усугубляют ситуацию пропуская ЛОЖь в эфир!?

Репортёр или Останкино стараются,
что бы у нас здесь,
в Скандинавии убийств на религиозной почве стало больше?

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-16 10:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-14 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] v-strannik.livejournal.com
Ах, я уже давно ничему не удивляюсь: про Германию тоже российские СМИ чего только не пишут! Впрочем, и немецкие о России тоже.
Думаю, со Швецией все аналогично. Частично это просто невежество, частично - политический ангажемент

Date: 2012-09-14 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com
по поводу права свободы проповеди в репортаже ЛОЖь!!!!!!!
государство права церкви НЕ нарушает.
Русскоязычных верующих с помощью ЛЖИ натаскивают против Скандинавских государств. Зачем репортёру или Останкино разжигать с помощью ЛЖИ религиозные противоречия в Скандинавии?

У нас тут и так напряжено всё до предела.
Людей на религиозной почве убивают, взрывов десятки.
Зачем они ещё больше усугубляют ситуацию пропуская ЛОЖь в эфир!?

Репортёр или Останкино стараются,
что бы у нас здесь,
в Скандинавии убийств на религиозной почве стало больше?

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-16 10:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-14 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] nikitskij.livejournal.com
одним словом - первый канал

Date: 2012-09-14 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] 0-lechim.livejournal.com
по поводу права свободы проповеди в репортаже ЛОЖь!!!!!!!
государство права церкви НЕ нарушает.
Русскоязычных верующих с помощью ЛЖИ натаскивают против Скандинавских государств. Зачем репортёру или Останкино разжигать с помощью ЛЖИ религиозные противоречия в Скандинавии?

У нас тут и так напряжено всё до предела.
Людей на религиозной почве убивают, взрывов десятки.
Зачем они ещё больше усугубляют ситуацию пропуская ЛОЖь в эфир!?

Репортёр или Останкино стараются,
что бы у нас здесь,
в Скандинавии убийств на религиозной почве стало больше?

(no subject)

From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com - Date: 2012-09-16 10:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-14 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] pavenitur-lehta.livejournal.com
Останкино бывает и в главные ведущие главной информационной передачи недели главного телеканала страны ставит матерщинницупередкамерой и сильнокурящюю в больших годах девушку, которая своим видом больше смахивает на старую пустолайку, которую если отвязать от цепи, то она ринется в направлении обратном ожидаемому.

Date: 2012-09-16 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com
Вы знаете, я скажу честно, возможно я был несколько резок в отценках по отношению к журналисту. Просмотрев его "логг" этого молодого журналиста я вижу более 50!!! репортажей.
Причём лишь за посл. 3 месяца это и Латвия и Бельгия и Литва и Норвегия и Эстония и Швеция и Польша. КАК !? Каким образом можно выдать "на гора" качественную продукцию при ТАКОЙ нагрузке !?!??! Я это вижу лишь только взглянув на "логг", но неужели этого "там", на верху, среди начальства не видят ?

Date: 2012-09-15 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vita-fishing.livejournal.com
Спс за инфу. А я то ломал голову, КАК гордые викинги, наши близкие братья, могли стать до такой степены толерантными...

Date: 2012-09-16 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com
ну во-первых, спасибо конечно большое, за то что так положительно отнеслись к моему посту.
но всё же есть одно "но" в данном случае, которое тоже хотелось бы озвучить...
Вы знаете, я скажу честно, возможно я был несколько резок в отценках по отношению к журналисту. Просмотрев его "логг" этого молодого журналиста я вижу более 50!!! репортажей.
Причём лишь за посл. 3 месяца это и Латвия и Бельгия и Литва и Норвегия и Эстония и Швеция и Польша. КАК !? Каким образом можно выдать "на гора" качественную продукцию при ТАКОЙ нагрузке !?!??! Я это вижу лишь только взглянув на "логг", но неужели этого "там", на верху, среди начальства не видят ?

(no subject)

From: [identity profile] vita-fishing.livejournal.com - Date: 2012-09-17 09:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-16 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] dina29068517.livejournal.com
Респект вам!

Date: 2012-09-16 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com
ну во-первых, спасибо конечно большое, за то что так положительно отнеслись к моему посту.
но всё же есть одно "но" в данном случае, которое тоже хотелось бы озвучить...
Вы знаете, я скажу честно, возможно я был несколько резок в отценках по отношению к журналисту. Просмотрев его "логг" этого молодого журналиста я вижу более 50!!! репортажей.
Причём лишь за посл. 3 месяца это и Латвия и Бельгия и Литва и Норвегия и Эстония и Швеция и Польша. КАК !? Каким образом можно выдать "на гора" качественную продукцию при ТАКОЙ нагрузке !?!??! Я это вижу лишь только взглянув на "логг", но неужели этого "там", на верху, среди начальства не видят ?

Date: 2012-09-17 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tschupamelakuka.livejournal.com
Про Венесуэлу российские СМИ тоже много лжи и бреда пишут, хотя правда составляет чуть более 50%.

Date: 2012-09-18 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com
S vozvrashenijem !
Udalos' li letom v Venesuele pobyvat'?

Nu i po subj. posta:
a kak v Venesule obstojat vzaimootnoshenija gosudarstva i cerkvi?
jest' li svoboda propovedi ?
Edited Date: 2012-09-18 07:59 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] tschupamelakuka.livejournal.com - Date: 2012-09-18 03:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-26 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] netesov.livejournal.com
А я посчитал, что это правда
Даже стыдно теперь

Date: 2012-09-26 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com
it's ok. you are not alone.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rurik: (Default)
rurik

January 2013

S M T W T F S
  12345
67 89101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2017 06:30 am
Powered by Dreamwidth Studios