rurik: (Default)
rurik ([personal profile] rurik) wrote2010-05-28 08:19 pm

Михалков. "Утомлённые солнцем 2". Швеция. Реакция.

 
Михалков. "Утомлённые солнцем 2".

"Разорванные куски сиквэла, беспорядочно разбросанны по заключительной части фильма".
"Абсолютно ничего нового". "Не лутшая копия голивуда".
Михалков в скандинавии это имя, особенно в Швеции. Во многом, для скандинавов, Михалков и есть русское кино 90-тых. 
original source http://blog.imhonet.ru/author/lechimsja/post/1686632/ "Утомлённые солнцем" (1), был единственный российский фильм который прорвался к массовому зрителю. Фильм в прокате провёл больше полугода. Михалков со Стогольмскими цинеастами  на "ты". (при всём уважении к этим режисёрам) Весьма сложно представить обсуждения новых работ Рязанова или Шахназарова в выпуске новостей, в прайм тайм.
Стогольмские кинокритики поставили Михалкова на пьедистал. Сегодня можно было наблюдать, за тем как эти же критики, соревновались в збрасывании его. Возможно этоT фильм, показывать в Швеции вообще не будут.
(учитывая повышенное внимание к русской литературе, удачный российский фильм, это как раз именно то чего не хватало для разширения "русской весны")

А вы фильм смотрели? Он вам понравился?
Если фильм не покажут в Скандинавии, это будет потерей? (для Скандинавских любителей кино)

[identity profile] crocusss.livejournal.com 2010-04-28 06:28 pm (UTC)(link)
Млять, прости, но этот фильм заипал!

(no subject)

[identity profile] crocusss.livejournal.com - 2010-04-28 18:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crocusss.livejournal.com - 2010-04-28 18:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crocusss.livejournal.com - 2010-04-28 18:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crocusss.livejournal.com - 2010-04-28 19:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crocusss.livejournal.com - 2010-04-28 19:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crocusss.livejournal.com - 2010-04-28 19:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crocusss.livejournal.com - 2010-05-08 06:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korishna.livejournal.com - 2010-04-30 09:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korishna.livejournal.com - 2010-05-01 18:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korishna.livejournal.com - 2010-05-04 10:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korishna.livejournal.com - 2010-05-06 07:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korishna.livejournal.com - 2010-05-06 18:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korishna.livejournal.com - 2010-05-07 07:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korishna.livejournal.com - 2010-05-08 00:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bodalo.livejournal.com - 2010-07-09 06:10 (UTC) - Expand

[identity profile] patriot94.livejournal.com 2010-04-28 06:32 pm (UTC)(link)
"Великий режиссёр" застрелился.Аминь.(за 55 млн.$ застрелился.Бюджетных)
Image

[identity profile] ruriktochkase.livejournal.com 2010-05-03 04:07 pm (UTC)(link)
:)))

[identity profile] begemot-0007.livejournal.com 2010-04-28 06:53 pm (UTC)(link)
Это не фильм

[identity profile] ruriktochkase.livejournal.com 2010-04-28 07:12 pm (UTC)(link)
Я думаю, что многие из высказываний шведов, именно так и можно расценить.
Когда мнение людей с столь разными исходными позициями настолько совпадает,
это заставляет задуматься. Интересно, а позитивные отзывы об этом фильме есть?

(no subject)

[identity profile] patriot94.livejournal.com - 2010-04-30 02:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] patriot94.livejournal.com - 2010-04-30 02:13 (UTC) - Expand

[identity profile] wonderful-day.livejournal.com 2010-04-28 11:59 pm (UTC)(link)
мы, наконец-то, посмотрели 1-й фильм, потому что хотели глянуть второй.:) итого: не понимаю, зачем надо было вообще снимать продолжение, когда в утомлённых солнцем1 абсолютно законченный сюжет. это как ирония судьбы2 - всё испортить, замазать хэппи-энд или не хэппи, но энд.

[identity profile] ruriktochkase.livejournal.com 2010-05-07 09:21 pm (UTC)(link)
итого: не понимаю, зачем надо было вообще снимать продолжение, когда в утомлённых солнцем1 абсолютно законченный сюжет
- - -
+100!
и фильм хороший, и успех у зрителей, и критиками воспринят на ура был. может ему вообще на этом стоило закончить?
а второй удалось уже посмотреть?

(no subject)

[identity profile] bodalo.livejournal.com - 2010-07-09 06:11 (UTC) - Expand

Тут интересный взгляд на вещи товарища из Латвии -

[identity profile] transflux.livejournal.com 2010-04-29 07:44 am (UTC)(link)
"Oднажды один мой сосед, русский по национальности, cпросил — пoчему лaтыши настолько ненавидят флаг Рocсии и Гeоргиевские ленточки на машинах? ... В том далеком 1914 году латышей провожали на фронт с цветами и флагами России, еще в 1991 году латыши были готовы держать флаг новой России рядом с флагом Лaтвии, кoгда в Москве русские боролись против танков армии ССCP. Не кажется ли странным, что с тех пор так многое изменилось? ..."

Прoчитать все целиком можно здесь - http://transflux.livejournal.com/478.html (http://transflux.livejournal.com/478.html)

Re: Тут интересный взгляд на вещи товарища из Латвии -

[identity profile] ruriktochkase.livejournal.com 2010-04-29 09:09 am (UTC)(link)
1.Трансфлукс вы намеренно искажаете написанное мной,
или это у вас автоматически получается?
Зачем вы подменяете основание дискуссии?

2.Георгиевская ленточка, как и победа над фашизмом, НЕ имеет национальности!
В комментарии ЧЁТКО написано об участии сербов в данной акции. Дополняю:не просто пассивное участие, но и помощь в её организации и провидении.

3. В отличие от "многих латышей которые ненавидят Георгиевские ленточки" в Стокгольме, в Швеции многие ленточку носят и относятся к ней большим уважением. Носят многие украинцы, белорусы, черногорцы, македонцы, болгары и люди ещё десятка других национальностей. Нравится вам это или нет, но это не оспоримый факт.

"Почему, мол, латыши — увидев на машине флаг России или эту самую Георгиевскую ленточку, приходят в такую ярость, что готовы даже окно выбить у машины?"(ц).
- - -
Уважаемый Траснфлюкс, раз вы так упорно цитируете информацию основывающуюся исключительно на национальном признаке (латыши(ц), то у меня к вам вопрос:

Быть может стоит этим самым "ненавидящим" латышам объяснить, что сообщение о готовности разбить чужёй машине стёкла, это не самый цивилизованый способ ведения дискуссий?

Хотя, возможно, это люди с неуравновешенной психикой?

И обсуждать их скорее надо не в плоскости национальностей, а психических отклонений?

PS.: Раз уж вы на столько горите желанием распостранить вашу информацию, что в чюжом дневнике, свои ссылки, без спроса постите, то будьте добры - участвуйте в дискуссии, отвечайте на все поставленные вам вопросы.
(коммент я ваш заморозил. ответить можите новым комментом на первом уровне)

[identity profile] blogger-7.livejournal.com 2010-04-29 09:07 pm (UTC)(link)
В латвии большая проблема национализма и русофобии, на украине тоже пытались пойти по эжтому же пути...только дальше Говерлы и карпатских схронов не продвинулись!

[identity profile] ruriktochkase.livejournal.com 2010-07-09 02:19 pm (UTC)(link)
только дальше Говерлы
- - -
Говерлa?

а что это?

(no subject)

[identity profile] belcantante.livejournal.com - 2011-01-24 14:47 (UTC) - Expand

Георгиевская ленточка - символ поколения

[identity profile] begemot-0007.livejournal.com 2010-04-29 09:42 pm (UTC)(link)
Тема о Георгиевской ленте интересная.
Сказать надо следующее.
СССР вступал в войну как авангард Мировой революции, в прелюдии отторгнув не-польские земли у Польши, Молдавию (Бессарабию) у Румынии, присоединив к себе Прибалтику и попытавшись захватить свою старую провинцию Финляндию.
Но в самом начале войны выяснилось, что идея Мировой революции - мертвая. Пролетарская армия не смогла сдержать танковые удары вермахта и фактически прекратила свое существование в течение примерно месяца. За это время на фронт была отправлена Вторая волна, которая тоже была выбита к октябрю 1941 года.
И когда Сталину пришлось бросить в бой своих идеологических врагов - детей спецпоселенцев, репрессированных, заключенных по статьям *за опоздание на работу* и прочие прелести предвоенного времени, то понадобилась другая идея.
Этот народ за Мировую революцию на смерть идти не желал. И тогда Сталин совершил своего рода сакральное действие - он фактически в одиночку демонтировал идеологический фундамент государства, заменив идею Мировой революции на патриотизм.
Третья волна воспринимала лишь патриотические символы и призывы.
Это были сплошь русские символы - имена Кутузова, Багратиона, Ушакова, Нахимова, Александра Невского, появились погоны, среди прочих появилась Георгиевская ленточка - лента ордена Славы.
Поэтому Георгиевская ленточка - это для России символ поколения, победившего в страшной войне.
Для латышей же она символизирует потерю государственности, так как в 1945 году они ее не получили обратно.

Re: Георгиевская ленточка - символ поколения

[identity profile] mikle1.livejournal.com 2010-04-29 10:10 pm (UTC)(link)
Прочитал я статью Прусиса - слабовато. Вся аргументация построена вокруг того, что носящие сегодня ленты не участвовали в войне. Что дальше? Почему человек разделяющий взгляды победителей фашизма не может демонстрировать эту солидарность и свои взгляды?
Есть категория людей в любой постсоветской стране, включая Россию, которым эта Победа - нож острый. Вот они и воют и запрещают и переписывают историю и стараются преуменьшить или извратить значение этой Победы - нашей Победы. Потому что эта наша Победа над ними сегодняшними, над их взглядами, над их ценностями.
Они извращают историю даже оплакивая потерю своей государственности - к 9 Мая это не имеет отношения. И победи Гитлер никто бы им никакой государственности не дал. Это откровенное передергивание. Мы празднуем Победу над фашизмом, а не вхождение Прибалтики в СССР.
А уж ответить на вопрос, почему правильные прибалты сегодня иначе относятся к Победе просто - потому что 20 лет весь идеологический механизм работает над созданием образа врага. Потому что лелеят именно то, что разъединяет, а не объединяет. Потому что не нужно властям общая Великая Победа над фашизмом. Вредна для них.

[identity profile] sviridenkov.livejournal.com 2010-04-29 10:15 pm (UTC)(link)
Да тут всё просто с комментарием transflux - этот товарищ ни с кем не спорит и никому ничего не доказывает, он просто раскидывает ссылки на свою запись в комменты по разным журналам, чтобы накрутить себе рейтинг и посещаемость (в поиске по блогам можно найти, что он почти в 20 разных ЖЖ оставил такой коммент со ссылкой на себя). Я сам, когда нефренд оставляет в моей записи комментарий со ссылкой не по теме, всегда просто удаляю этот коммент.

[identity profile] elenabyzova.livejournal.com 2010-04-29 11:32 pm (UTC)(link)
Странно, но почему-то, действительно история Великой отечественной не дает покоя националистам всех мастей. Вот вроде и знаем об этой войне почти все, и не только по книгам и фильмам, но и по воспоминаниям еще оставшихся в живых вететранов, а все равно, нас постоянно хотят убедить в том, что все было совсем не так. Оскверняют символику, памятники сносят, грубо и беспардонно передергивают факты. Хотя по-моему, это заведомо проигрышные варианты.
По поводу фильма - все никак не соберусь посмотреть. Совсем растерялась от обилия комментариев на него. Очень не хотелось бы испортить впечатление о первом фильме.

[identity profile] patriot94.livejournal.com 2010-04-30 02:25 am (UTC)(link)
-Простите пжл.,а зачем Вы собираетесь ЭТОТ..."поток сознания" посмотреть? Составить личное впечатление? -Но негативный осадок от "Предстояния" намного перевешивает обычное чувство удовлетворения от личного впечатления.

(no subject)

[identity profile] elenabyzova.livejournal.com - 2010-04-30 04:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elenabyzova.livejournal.com - 2010-05-02 07:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poster2010.livejournal.com - 2010-07-15 16:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olgalebed.livejournal.com - 2010-04-30 05:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elenabyzova.livejournal.com - 2010-04-30 23:44 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2010-04-30 04:58 am (UTC)(link)
На чём ещё могут заработать руководители небольших и, практически ни чего ценного не производящих государств?
Независимость таких государств понятие весьма условное.
И поэтому им приходится продавать себя и свою идеологию.
Вопрос только в том кому они будут это всё продавать.
В данный отрезок истории, исходя из факта ослабления одного
полюса силы и богадства все руководители маленьких "независимых" государств переориентировались и стали продавать себя другому полюсу. Разумеется, идеология теперь контр той, что была до этого.
С руководством, всё более или менее понятно.
Но вот почему простые люди, рядовые граждане так легко ненавидят "болшого соседа"?
Почему, вообще один маленький и ничтожный человечешко ненавидит другого высокого и сильного, да ещё и красивого?
Да потому, что он маленький и ничтожный. И ему, вообще-то надо кого-то ненавидеть и с кем-то бороться, что бы, что-то доказать. При этом, что доказать и кому он и сам не знает.
Но я убеждён, что и в больших и в малых государствах душевные карлики не составляют большинство.
И я убеждён, что время когда душевно недоразвитые люди диктуют обществу свой порядок заканчивается.
Вопервых потому, что глобальный кризис. Кризис заставит всех думать. Потом заставит делать. И тогда "карликам" не будет места у власти.
Вовторых потому, что с развитием интернета (об этом я всегда говорю) зона тайного информ.пространства стремительно сокращается. А в явном информ.пространстве нет места людям с негативными намерениями. Они (люди с негативн.намерениями), конечно не исчезнут, но и влиять серьёзно на общества они уже не будут.

[identity profile] k-l-a-d.livejournal.com 2010-04-30 05:01 am (UTC)(link)
Прошу прощения, забыл представиться в этом коментарии.

[identity profile] y-marina.livejournal.com 2010-04-30 06:17 am (UTC)(link)
Как мне кажется, Георгиевская ленточка это только повод для ненависти, не будь этого повода, нашёлся бы другой. А причина ненависти в другом. Может быть, в том, что мы сегодня живём в дезориениторанных обществах (это касается и Латвии и России). В дезориентированных обществах, у которых нет идеи, нет центра притяжения, "молекулы" (люди) начинают двигаться очень хаотично и возрастает напряжение беспорядочное и количество столкновений, и, увы, ненависть, которая просто ищет повода, куда бы вылиться. И находит врага всегдапод боком. Ненависть - это невежество и неразвитость души. К сожалению, известно, что, когда порог этой ненависти возрастает в обществе до критического, начинаются беды (катастрофы, конфликты, войны). Есть великий смысл в словах - любите врагов ваших (или того, кого по невежеству считаете врагами). Это облагораживает душу и способствует выздоровлению общества. Я никогда не была в Латвии, но иногда напеваю их песенку про петуха "Куртутеце, куртутеце, гай литеман (простите, написала конечно, неправильно)..." И я их люблю. И понимаю их национальные проблемы. Хотелось бы, чтобы и они понимали наши проблемы. А мой отец, который обладал исключительным тенором (был бы не хуже Козловского), дошёл до Берлина, после контузии частично потерял слух, служил всю жизнь в разных конторах, и завещал похоронить его не под Красным флагом, а под три-колор. Потому что не все так просто и примитивно. И самый наш главный враг - это неумение любить.

[identity profile] y-marina.livejournal.com 2010-04-30 06:19 am (UTC)(link)
А новый фильм Михалкова, к сожалению, огромная творческая неудача. Потому что он тоже дезориентирован. Лучше не смотреть.

[identity profile] bodalo.livejournal.com 2010-07-09 06:12 am (UTC)(link)
это было не творчество! это было просто зарабатывание бабла

[identity profile] katrin-zinko.livejournal.com 2010-04-30 06:50 am (UTC)(link)
Фильм ещё не смотрела, но предполагаю, что его постигла судьба большинства сиквелов - "идейности" на вторую часть не хватило.

Что касается латышей, соглашусь с klad и y_marina. Похоже на выпендривание блохи. С другой стороны, во многом это идёт от отсутствия того самого жизнеутверждающего национального самосознания, стержня, как сказано выше.

Маленькие страны хотят компенсировать малую экономическую мощь такими выпадами. Но стоит помнить и другое - один в споре никогда не бывает полностью виноват.

[identity profile] bro-thers.livejournal.com 2010-05-03 06:36 pm (UTC)(link)
Катрин,боюсь, что по-поводу сиквелов и "идейности" вы окажетесь правы! Но, хочу убедиться в этом сам, посмотрев фильм.Думаю, что и вы сделаете окончательные выводы после просмотра.

Реакция на фильм сплошь

[identity profile] sergey-luzan.livejournal.com 2010-04-30 09:08 am (UTC)(link)
негативная, если отвлечься от официальной пропаганды.

Re: Реакция на фильм сплошь

[identity profile] ruriktochkase.livejournal.com 2010-05-07 08:55 pm (UTC)(link)
а чего официально говорят?

[identity profile] korishna.livejournal.com 2010-04-30 09:40 am (UTC)(link)
На сегодняшний момент времени Латвия мне напоминает старосту. Ну помните, сыкло, ссори, которое прогибается подо всё, только бы его не трогали. Помню ещё своё пионерское детство, когда не могла понять, почему в классе выбирали старосту, это же так унизительно.

Знаете, я буду рад

[identity profile] dyusham.livejournal.com 2010-04-30 11:06 am (UTC)(link)
если этот фильм выкинут на помойку и нигде и никогда больше не покажут это позорище.
Вот лучшие рецензии на этот фильм.
Юморная: http://the-mockturtle.livejournal.com/491703.html

Re: Знаете, я буду рад

[identity profile] dyusham.livejournal.com 2010-04-30 11:09 am (UTC)(link)
и серьезная http://sirjones.livejournal.com/1253376.html

[identity profile] greedyspeedy.livejournal.com 2010-04-30 08:21 pm (UTC)(link)
Фильм не смотрел. Если представится возможность - посмотрю. Сейчас Михалкова принято обвинять во всех смертных грехах. Если буду смотреть этот фильм, то в первую оценю по тому, понравился мне фильм или нет. Смотреть фильм с предубеждением о продажности режиссера не имеет смысла.

[identity profile] ruriktochkase.livejournal.com 2010-05-03 04:06 pm (UTC)(link)
то в первую оценю по тому, понравился мне фильм или нет
- - -
т.е. та же самая исходная позиция что и в Швеции.

А какой самый любимый фильм Михалкова?

[identity profile] snowman68.livejournal.com 2010-05-01 08:10 pm (UTC)(link)
Не смотрел, но осуждаю )))). Большинство из уважаемых мною людей фильму ругают, поэтому не тороплюся.

[identity profile] ruriktochkase.livejournal.com 2010-05-01 09:42 pm (UTC)(link)
ммм... я вас прекрасно понимаю.
например тот факт который всплывает, даже при чтении краткого содержания фильма,
КРАЙНЕ настораживает (это я СУПЕР дипломатически выражаюсь), а именно что фильм повествует о священиках сотрудничавших с Гитлеровцами. . .
Вы не находите что это немного странный мотив, для страны милионами героических подвигов во время второй мировой?
и ещё, мне очень интерессно, как так получилось, что фильм с таким сюжетом, сняли именно россияне? русский режисёр?
Ведь кого из известных американских режисёров не возми, все сплошь про героев снимают и про подвиги американцев.

(no subject)

[identity profile] snowman68.livejournal.com - 2010-05-01 22:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] snowman68.livejournal.com - 2010-05-01 23:10 (UTC) - Expand

[identity profile] tallisha-ost.livejournal.com 2010-05-02 12:22 pm (UTC)(link)

оставляю коммент здесь на ту тему которую мы обсуждали о рассылке ссылок на тему национализма...
Лео, спасибо, но согласна с Свириденковым, что больше похоже на пиар блога, он и мне ссылки шлёт на весма по его мнению скандальные посты:)):)

[identity profile] ruriktochkase.livejournal.com 2010-05-22 02:20 am (UTC)(link)
о как? и вам шлёт?
нннда... интересно..

[identity profile] k-l-a-d.livejournal.com 2010-05-02 05:22 pm (UTC)(link)
Я не смотрел фильм "Утомлённые солнцем2".
Не смотрел и не буду смотреть.
Я смотрел первых "Утомлённых солнцем" и мне не понравилось.
Зато я смотрел и первый и второй фильмы "Мы из будущего".
Более того! Эти фильмы я специально искал на DVD, что бы не просто посмотреть, а и иметь в домашней коллекции.
В своей записи я об этом упоминал: http://k-l-a-d.livejournal.com/19186.html

Тема войны, очень сложная тема. Особенно тогда, когда события рассматриваются исходя из большой политики.
Ещё более сложно рассказывать о событиях, когда поднимается тема, которую принято называть "Сталинские репрессии".
Всякое упрощение приведёт к социальному напряжению в обществе.

Я полагаю, что в тот период истории не было ни правых, ни неправых. На слишком маленький исторический период выпало слишком много больших событий. Ни у правителей не было времени действовать размеренно, ни у обществ не было времени всё осмыслить.

Но, вот сейчас! Сейчас разжигать в обществах рознь по поводу тех событий - это преступление!
"Оставте мёртвым думать о мёртвых! Живые должны думать о живых!"
Людям следует смотреть вперёд, думать о детях, о внуках.
Людям следует строить новый мир, лучше прежнего.
Конечно, этого не совершить без знания истории, но политикам следует воздерживаться от раздачи ярлыков, от оценок событий прошлого. Этим пусть занимаются специалисты-историки, специалисты-археологи.

[identity profile] ruriktochkase.livejournal.com 2010-05-04 06:05 pm (UTC)(link)
спасибо за ссылку. схожу посмотрю.

[identity profile] bro-thers.livejournal.com 2010-05-03 02:23 pm (UTC)(link)
Участвовать в дискуссии: "не смотрел, но осуждаю" не очень хочется. Отпишусь, как посмотрю фильм. Первая лента"Утомленные солнцем" была очень интересной и гармоничной. Особенно на фоне того, что снимали в тот период другие режиссеры.

[identity profile] ruriktochkase.livejournal.com 2010-05-03 03:52 pm (UTC)(link)
Отпишусь, как посмотрю фильм
- - -
будем жтать :=)

Первая лента"Утомленные солнцем" была очень интересной и гармоничной. Особенно на фоне того, что снимали в тот период другие режиссеры
- - -
+100

А у самого что из Михалкова любимое?

[identity profile] bro-thers.livejournal.com 2010-05-03 06:24 pm (UTC)(link)
Одназначно "Механическое пианино".

[identity profile] ludmila-zhukova.livejournal.com 2010-05-06 04:16 am (UTC)(link)
Что бы не говорили об этом фильме,но первый раз я его посмотрела с удовольствием.Хотя и не люблю фильмов о войне...

[identity profile] ruriktochkase.livejournal.com 2010-05-07 07:53 pm (UTC)(link)
но первый раз я его посмотрела с удовольствием
- - -
А вы потом ещё раз смотрели?
и если да, то изменилось ли ваше мнение?

[identity profile] lotta-hagen.livejournal.com 2010-05-06 06:34 am (UTC)(link)
слышала не хорошие отзывы.
сама пока не смотрела.

[identity profile] ruriktochkase.livejournal.com 2010-05-06 08:25 pm (UTC)(link)
когда посмотришь, напиши, ладно?
П.С:помня историю о происхождению твоего никнейм,
подозреваю что по поводу второй дискуссии,
(которую начал юзер с розочкой и в противогазе,)
у тебя точно есть чего сказать!? ;)

[identity profile] qiwi-in-use.livejournal.com 2010-05-06 10:27 am (UTC)(link)
Интересный блог, спасибо за приглашение)

[identity profile] ruriktochkase.livejournal.com 2010-05-06 06:23 pm (UTC)(link)
спасибо.приятно.

Page 1 of 2